Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Борьба с "чеком"] [Впускной коллектор] [Давление газов] [Катализатор] [Клапан EGR] [Компрессия] [Нафталин] [Не заводится] [Прокладка крышки] [Ремни: ПВА и ГРМ] [Система выпуска] [Фильтр газов] [Шум двигателя] [Эндоскопия]

Bвepx

 

Измерение давления газов в системе вентиляции двигателя Лацетти
Обороты Давление газов в мм.рт.ст
В трубке перед дросселем В трубке за дросселем В картере через щуп 
800 -5 -40 10
1000 -10 -60 20
1500 -15 -80 120
2000 -20 -80 80
2500 -25 -80 60
3000 -25 -80 45
3500 -20 -80 30
4000 -20 -80 30

 

   

Пробег 68200 км 20.02.2011. Потекла прокладка клапанной крышки, масло сочилось  во 2 и 4 свечной колодец и бежало по правому краю. Был озабочен этим явлением. Решил разобраться с давлением в системе вентиляции и определить, чем оно вызвано.

Из подручных материалов манометра от медицинского тонометра и различных трубок соорудил Т-образный переходник.

Измерял давление прямо во дворе на морозе и на ветру. Желание получить данные были выше, чем дискомфорт от погодных условий. В помощники взял супругу Танюшку, чтобы она сидела в салоне и выкрикивала показатели оборотов двигателя для фиксации показателей манометра.

Первое измерение - в длинной трубке, идущей от клапанной крышки к штуцеру перед дроссельной заслонкой.

Второе – в короткой трубке идущей от клапана на крышке к задроссельному пространству.

Третье измерение давления - в трубке от щупа в картере двигателя.

Данные представлены в таблице и на графике. Во втором измерении есть неточности, т.к. манометр при отрицательном давлении упирается в ограничитель и минимум, который он может показать при этом, составляет минус 80 мм.рт.ст. В 3 и 4 варианте тоже небольшие неточности, т.к. стрелка манометра сильно колебалась, то пришлось удлинить трубку с манометром, дабы получить более или менее средние значения.

Некоторые выводы:

1.Перед дросселем разряжение небольшое и стабильно, рост оборотов двигателя на него влияет мало.

2.В задроссельном пространстве вакуум стабилен и значителен.

3.Давление в картере пульсирующее, и при этом достигает значительных цифр, максимум которого при 1500 об.мин.

 

Прокладку от  EGR удалил. В большое отверстие клапана засунул комок металлической мочалки для очищения картерных газов.

   
   

 

Видео: Давление в трубке перед дроссельной заслонкой  
Видео: Давление в трубке, идущей к задроссельному пространству  
Last modified: 03/30/16