Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Борьба с "чеком"] [Впускной коллектор] [Давление газов] [Катализатор] [Клапан EGR] [Компрессия] [Нафталин] [Не заводится] [Прокладка крышки] [Ремни: ПВА и ГРМ] [Система выпуска] [Фильтр газов] [Шум двигателя] [Эндоскопия]

Bвepx

 

 Не заводится с первой попытки двигатель

   
   
   
   
     
   
       
       
 








 




 



 

Причина невозможности запуска при низких температурах - дерьмовый бензин!

Немного истории: последние года два были проблемными в плане запуска двигателя при температуре около 0С и влажности. В мороз и в теплую погоду проблем не было.

Последние полгода заправляюсь на одной и той же АЗС. Нареканий не было, экономичность  была на средний цифрах около 8,0 л/100км. Но заметил за последний месяц и с наступлением холодов проблемы запуска ДВС с первой попытки. Последнюю неделю (тоже около нуля) с первого раза перестал заводится движок. Потом со второго, третьего и т.п.

Сначала грешил на ЭБУ, т.к. первые незапуски наблюдались именно при температуре около 0С в МО, при этом температура ОЖ была от -4 до -1С.

Но потом всё чаще и при более высокой температуре запуски с первого раза становились невозможными. Дошло даже до +10 ОЖ, когда с первой попытки получил неудачу.

Стал читать форум, были предложения по замене датчика положения коленвала и датчика детонации, т.к. на последнем почему-то не было напряжения перед запуском.

Я поднял свои старые логи Юрановской программы, когда двигатель при нулевом напряжении ДД заводился без проблем. Решил заменить датчик положения коленвала. Купил в магазине "Иномарка 48" за 1500р., в придачу дали подарок: две рамки под гос.номера с лейбом магазина. Правда на этикетке датчика почему-то написано совсем не то, что в пакете Россия, однако! Автор этикетки явно на грудь принял!

Поставил завелась с первой попытки! Омметром на клеммах 1-2 старого датчика 0,48, новый - 0,5. Правда не знаю чего шкала kx20. На вид старый датчик нормальный, но .

Далее заменил свечи Поставил новые свечи  NGK с калильным числом на 5 ед. Залили  ЛикваМоли 250 мл  в бак на 30 литров бензина.

Утром (Т (-4С) ОЖ+4, МО+8) та же история: не завелась сразу. Алгоритм запуска прежний: капот не открываю, выжим сцепления, запуск 1 сек, пауза 4минуты, запуск. Сегодня хорошо завелась с 4-ой попытки. Уже тенденция - успешный запуск с 4-5 попытки. Интересно, какие при этом процессы происходят, которые обуславливают возможность воспламенения смеси?!? И почему их нет при первом пуске !?!

Поменял топливный фильтр. Сопротивление старого фильтра в два раза больше чем нового (методом продувки легкими на время) считай фильтр был хороший. При выливании из него бензина особой грязи я не заметил!

            Думал, но металлическая сетка над двигателем касается в\в проводов. Проверил: они все уложены в траншее и не торчат. К тому же мокрыми руками изоляция их проверена. Единственно место это, где сетка касалась изолятора первой в/в катушки. Сетку отогнул до зазора в 0,5 см.

 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
Last modified: 03/30/16