Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Борьба с "чеком"] [Впускной коллектор] [Давление газов] [Катализатор] [Клапан EGR] [Компрессия] [Нафталин] [Не заводится] [Прокладка крышки] [Ремни: ПВА и ГРМ] [Система выпуска] [Фильтр газов] [Шум двигателя] [Эндоскопия]

Bвepx

 

Покраска глушителя через 5,5 лет эксплуатации и 104тыс. км пробега





 

 
14.08.2012. 104000км. Уже после первой зимы на глушителе появились пятна коррозии из-за воздействия водно-соляной смеси. По возможности доступные места забрызгивал периодически  Мовилем, прекрасно понимая, что это скоротечная и малоэффективная мера.

Термостабильная краска (до 600С) производства Новбытхим от СП(б) была куплена в третью зиму. Покраска осуществлена перед шестой зимой.

Хорошо помогла WD-шка при обработки гаек сочленения трубы глушителя, а также при снятии фиксирующих резинок. Глушитель был тщательно обработан металлической циркулярной щеткой с помощью электродрели. Тщательно очистил от пыли сжатым воздухом из компрессора. Краска за три года разделилась на фракции, причем на дне бутылки образовалась плотная серебристая корка. Велоспицей и дрелью перемешиванием восстановил однородность эмали.

Краска хорошо наноситься на поверхность кистью и самостоятельно растекается, образуя ровную поверхность. Эмаль быстросохнущая, поэтому движения должны быть быстрыми без возращения кисти на только что окрашенную поверхность.

Покраска в два слоя с сушкой каждого слоя в течение одного часа. Особенно нуждались в покраски основания соединительных болтов (место прилегания прокладки), т.к. и часть резьбы и часть толщины болта отсутствовала ржавчина! Остальная часть резьбы, которая была под гайкой, была в хорошем состоянии. Для ускорения сушки эмали использовал вентилятор и строительный фен.

Прокладка полностью заржавела и превратилась в труху. Новую прокладку сделал из части новой прокладки для выпускного коллектора от Опеля (имелась в гараже). Место прилегания прокладки с двух сторон и резьбу болтов обработал перед соединением графитной смазкой.

Снял термозащитный алюминиевый экран,  очистил поверхность от пыли, нанес аэрозольную белую защиту днища Body 950, дождался её высыхания. Затем прилепил фольгированный пенополиэтилен и поставил на место термозащитный экран.

Установка глушителя на место, фиксация соединения гайками в графитке. Надевание трех резиновых подвесов. Не понравилось соединения не обработанной трубы и нового глушителя. Поэтому трубу также очистил и покрасит термоэмалью вместе с гайками.

В заключение распылил баллончик Мовиля на элементы подвески и части днища.

 




     
Last modified: 03/30/16