Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Адаптер USB-OBD II] [БК Gamma 241 GF] [Бензонасос] [В/в провода, свечи] [Видеорегистратор] [Датчики] [Датчик температуры - ЭБУ] [Стеклоочистители] [Контакты!] [Навигатор] [ПТФ -HellaD90FF,H7] [Тефлоновый жгут] [Эл.двигатель печки] [Датчики ПРВ и КВ]

Bвepx

 

Тестирование проводки от ДПРВ (датчика положения распределительного вала) к ЭБУ и замена их на 181800 км
 ЗаменаПроводки8ДПРВ-.JPG  ЗаменаПроводки9ДПРВ-.JPG  ЗаменаПроводки10ДПРВ-.JPG
 ЗаменаПроводки2ДПРВ-.JPG ЗаменаПроводки3ДПРВ-.JPG  ЗаменаПроводки4ДПРВ-.JPG 
ЗаменаПроводки5ДПРВ-.JPG ЗаменаПроводки6ДПРВ-.JPG ЗаменаПроводки7ДПРВ-.JPG
 ЗаменаПроводки12ДПРВ-.JPG  ЗаменаПроводки14ДПРВ-.JPG  ЗаменаПроводки15ДПРВ-.JPG
ШВПМ 2х1,0мм2.JPG   ЗаменаПроводки16ДПРВ-.JPG ЗаменаПроводки17ДПРВ-.JPG
ЗаменаПроводки18ДПРВ-.JPG ЗаменаПроводки19ДПРВ-.JPG ЗаменаПроводки20ДПРВ-.JPG

ЗаменаДПРВ-4.JPG 

 Эл.схема.JPG

  
Тест чувствительности датчика положения распределительного вала по D.Avic
 ТестДПРВ-брак при 0мм.JPG  ТестДПРВ-6,22-предельная чувствительность3.JPG  ТестДПРВ-6,22-предельная чувствительность2.JPG
 ТестДПРВ-6,22-предельная чувствительность.JPG ЗаменаДПРВ-2.JPG ЗаменаДПРВ-3.JPG
ЗаменаДПРВ-1.JPG

Придумал сравнительный тест ДПРВ (Датчика Положения РаспредВала). До этого нигде не встречал такой методики, тем более дающей возможность определения степени качества датчика в конкретных цифирях. Т.е. теперь можно сравнивать разные датчики ПРВ и аргументированно утверждать какой лучше! Таким образом установил, что один мой датчик - не рабочий полностью (стоял на Лацетти), второй - отличный (лежал на полке) и имеет предельную магнитную работоспособность в 6,22 мм. Интересно как оценят данную методику осциллографоманы? 

Вчера причиной плохой динамики и большого расхода бензина считал плохую проводку. 3,5мсек при ХХ. Заменил всю проводку от колодки ДПРВ до ЭБУ на 1,0 мм2 многожильный. Результат - 3,0 Ома на каждый провод от ДПРВ, причем все 3 Ома теряются что в новом, что в старом разъеме, посему сегодня новый разъем не стал припаивать к новому проводу. Запуск только со второй попытки, динамика незначительно улучшилась 3,2 мсек при ХХ.

Заменил новый ДПРВ (проработал полгода) на старый штатный. Результат: запуск в первого раза, очень быстро схватывает, 2,2 мсек впрыск при ХХ!!! От гаража машина не ехала, а летела - давно такой динамики не ощущал. Даже с 1500 об/мин идет подхват на ускорение! Доволен как слон!

1  Видео новой проводки и нового (старого) ДПРВ

2. Видео теста  ДПРВ

 

     
     
     
     
Last modified: 05/08/16