Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Адаптер USB-OBD II] [БК Gamma 241 GF] [Бензонасос] [В/в провода, свечи] [Видеорегистратор] [Датчики] [Датчик температуры - ЭБУ] [Стеклоочистители] [Контакты!] [Навигатор] [ПТФ -HellaD90FF,H7] [Тефлоновый жгут] [Эл.двигатель печки] [Датчики ПРВ и КВ]

Bвepx

 

Заклинивание оси электромотора печки салона на 174000 км.

 КлинДигателяПечки-1.JPG  КлинДигателяПечки-2.JPG  КлинДигателяПечки-3.JPG
 КлинДигателяПечки-4.JPG  КлинДигателяПечки-5.JPG  КлинДигателяПечки-6.JPG
 КлинДигателяПечки-7.JPG  КлинДигателяПечки-8.JPG  КлинДигателяПечки-9.JPG
 КлинДигателяПечки-10.JPG  КлинДигателяПечки-11.JPG  КлинДигателяПечки-12.JPG

КлинДигателяПечки-13.JPGНа включение печки салона ответа не получил. 3-ий предохранитель на на 30А в моторном отсеке живой. Вытащил электромотор печки - забит кучей грязи. Моторчик оказался вьетнамским - приятно удивило! Щетки в пределах нормы. Снимать крыльчатку без WD-40 и фена - нереально! Ставить на место в мороз без фена и прогрева пластика обивки салона - нереально!
Магнит очень сильный, без русского шурупа и доски хрен вытолкнешь! Пропылесосил, продул компрессором, отмыл в ванночке со скипидаром.  Втулки оси  и фетр промыл скипидаром до чистого растворителя. Высушил струёй воздуха из компрессора (8 атм), потом фетр прокапал моторным маслом, втулки смазал графитной смазкой. Втулки оси стали крутится легко. великолепно. Крыльчатка оказалась из прозрачного пластика! Промыл каждую лопасть крыльчатки тоже скипидаром с каждой стороны - грязи немеряно.

Собрал, работает. Уровень шума вентилятора печки уменьшился. На первой скорости совсем не слышно. Делал на морозе и на ветру... в гараж неохота было заезжать! Бардачок снимал. Противошумка поролоном. Да, ещё сновья заизолировал контакты освещения бардачка, ибо у многих владельцев при его снятии перегорал предохранитель из-за КЗ!

Установка фильтра до вентилятора обязательна!
 

     
     
Last modified: 05/08/16