Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Норм. докум. и лит-ра] [Lacetti club Липецк] [GM и Россия] [Двигатель] [Система охлаждения] [Терморежим ДВС] [МКП] [ТО и стоимость] [ГСМ горючесмазочные] [Кузов] [Салон] [Подвеска] [Колёса, шины] [Электрика] [Сервис на КМч] [Вопросы и ответы]

Bвepx
Сервис от GM

 

Адрес и контактные телефоны у представительства GM в России
121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.
495-411-5398- "горячая линия" GM, доб. 1-Chevrolet; 2- Opel
495-777-6891 - менеджер по рекламе
495-411-5575 - отдел послепродажного обслуживания
495-777-6886 - секретарь
495-777-6892 - менеджер по техническим вопросам.
495-777-6934 - гарантийное обслуживание
1-800-222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center

 
   

GM, Евро-3,4, Россия, прогресс и автосервис

Некоторые автолюбители (lau1047) на форуме Лацетти пишут, что рано или поздно, замена клапанов двигателя должна произойти.

Ребята, давайте включать логику и данные эксперимента! Если машина «прёт» с самого начала, значит в ней всё ОК и зазоры тоже. Если паспортный (GM) расход 10,3 по городу, а у меня до "чека" 8.6 за все полтора года (60% город) и это с учётом недолива на АЗС. Если вылез «чек» и расход при езде на трёх цилиндрах составил 14,1 л/100, а после очистки камеры упал до 7,3л. Зачем менять клапана???

Если не выносит мусор из квартиры, то по ней скоро станет трудно передвигаться! Жизнь человека, как и всего на свете, не статична. Это всё динамические процессы. Может кому-то и нравится менять периодически клапана, и тем самым выносить мусор. Это тоже нормальный вариант! Это просто дело вкуса.

Нужно понимать возврата в прошлое с большими зазорами не будет! Технологический процесс и прогресс идёт вперёд, а он требует высококвалифицированных дворников и поломоек («LiquiMoly», «Hi-Gear»  и т.п.). Но эту информацию (как правильно выносить мусор) производитель до потребителя не доносит! Мы сами должны дойти до этого. А если, не доходите, то становитесь звеном (не человеком!) в цепочке, условия которой тебе диктуют как производитель, так и представитель сервиса. Вопрос только в том, хочешь ли ты плыть по течению и быть шестерёнкой в этом механизме «спрос-предложение» или проявить свою индивидуальность и получить от этого кайф! Сказать прежде всего себе – я другой, я не похож на эту массу обывателей. Искать свой подход, даже что-то сломав в машине, но получить при этом бесценный опыт для себя любимого.

Мой отец говорил, что отрицательный опыт – это тоже результат! И он бесценен! А дед учил, делай медленно, но хорошо. Пройдёт время, и люди забудут, что делал медленно, но долго будут помнить, что сделал хорошо!

На всероссийском съезде в Липецке, посвященному качеству я общался с профессором Паули В.К. (ведущий эксперт России по качеству, работает с Чубайсом). Он в кулуарах мне сказал, что с качеством управления у нас просто ж..(часть тела). А вы хотите получить качество о производного управления, от сервиса???. Мне к словам Паули остаётся только добавить… «Наивный чукотский ребёнок»!

Клапаны можно менять, конечно, но у дяди, который это делает не первый день(1), сделает это при тебе (2) и расскажет, что и почему он сделал(3), и даст тебе гарантию на свою работу(4)(!).

Если что-то из последнего предложения не выполняется (1,2,3 или 4), нужно бежать от этого дяди!!! А теперь переложите эти правила 1-2-3-4 на наш сервис, авторизированный дилером? Переложили? Ну, и какой вывод?

Не вопрос, если вы эксплуатируете авто только по городу, не хотите повышать рабочую температуру двигателя, не хотите лить очистители нагара и любите только эту машину - меняйте клапана. Я сам об этом думал, но менять собирался сам, а не на сервисе.

Я свою Лачу не хочу доверять неквалифицированным специалистам российского официального сервиса, работу которых я видел своими глазами. К примеру, вал со ШРУСами забивали кувалдой при смене сальников МКП, а ступицу переднего колеса (да и болты подвески) затягивали без динамометрического ключа. При проверке оказалось, что ступица недотянута на 100 Нм, а все гайки крепления колёс перетянуты на 80 Нм! Так что не удивляйтесь, если у вас на хорошей скорости шпильки колес треснут и придется покувыркаться. И это качество работ у авторизованного дилера!

 Безусловно ваш вариант борьбы с чеком приносит свои результаты, но из ваших же слов можно сделать вывод, что временно. Ведь нагар и смолистые отложения все-равно образуются, а за ними и все последующие негативные последствия. После 600 км рано говорить о решение проблемы.

 

Карта содержания серы в бензине в странах мира*

 

Вы пишите, что нужно все-таки надо признать это конструктивный деффект ВСЕХ машин.

Дефект чего??? Вам обещал GM экологичный выхлоп. Вы его получили. Вам обещал GM, что на заправках в России бодяжить не будут? Нет! Конструкция GM –  это конструкция под определённое качество топлива. Если топливо г…, то причём здесь конструктор?

Вы ещё VW поругайте, что у него инженеры тупые. «Обилие смолянистых отложений на стержнях клапанов порой приводило к их зависанию и встрече с поршнями» («За рулем» январь 2009, стр.171).

Почти шутка: Все закричали: «клапана у GM г..!» А GM и прогнулся, бюллетени повыпускал, мол, виноват, исправлюсь, всем поменяю и по гарантии и за деньги. У, капиталист проклятый плохо адаптировал машину под наш климат! GM по законам менеджмента отреагировал на несоответствие зазора нашему бодяжьему бензину, лишь бы лицо своё не потерять. А мы и рады. Давай дальше бензин разводить, чтоб капиталисту ещё больше досадить. Кончилась эта история тем, что облажались все западные автопроизводители, ушли из России. Запустили ЛТЗ и стали россияне ездить на нормальных тракторах, а не на этих западных легковых недоделках!

Вы пишите: «…у некоторых машин «чек» проявляется после первой же заправки, у кого-то через 100000 км - это зависит от многих факторов, от условий эксплуатации и т.д. Рано или поздно, замена клапанов должна произойти. Можно поддерживать машину в данном состояние регулярными выездами на трассу и давать движку "просраться", но у меня например нет необходимости езды за городом. А специально выезжать на шоссе, дабы поддержать двигатель в хорошей форме - это не нормально. Эту проблему надо решать раз и навсегда».

Если серьёзно. То я согласен, что не нормально. Но зачем было подписывать договор с Европой на Евро-2, -3 и т.д., которые регламентируют западные (не российские) экологические стандарты. Ведь плотность населения в России в 50 раз меньше! А ведь подписали. Надеялись на авось. Качество менеджмента - низкое, качество сервиса - низкое, качество ГСМ - низкое. А вы говорите не нормально! Нормально, что хоть сколько-нибудь проезжаем.

 

* - статья "Бензин в России хуже, чем в Уганде" от 20.04.2009 на Авто@Mail.ru

 
   
   
   
Last modified: 04/28/16