Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx]

Bвepx

 

ООО «Сибинпэкс» - лучший дилер «General Motors» и его парадный вход

ООО «Сибинпэкс» г.Кемерово - лучший дилер «General Motors» по России и СНГ с 2002 по 2008 гг., лучший дилер Европы 2006 года. И единственный дилер в России, не имеющий квот. Титул официального дилера распространяется и на область сервиса, который в новом салоне могут оказать по высшему разряду.  (с сайта компании www.sibinpex.ru)  

Выписка из cервисной книжки: Наши сотрудники службы сервисного обслуживания постоянно осваивают современнейшее сервисное и диагностическое оборудование, а также знакомятся с особенностями сервисного обслуживания автомобилей Opel. Мы также всегда поддерживаем техническое оснащение наших станций по последнему слову техники. Поэтому мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части и принадлежности Opel с их установкой квалифицированным персоналом на специализированной станции техобслуживания.

 

 ООО «Сибинпэкс» - лучший дилер «General Motors» и его "качественный сервис по высшему разряду"

       
       
       
       
       
       
   

Автомобиль Opel Astra был сдан в ремонт в сервис по гарантийному ремонту ООО «Сибинпэкс» с повреждением задней двери, бампера и заднего фонаря. Хозяйка автомобиля оставила его в сервисе официального дилера и уехала домой. Дома сработал брелок GPS-охраны, на мониторе высветилось «открытие капота». 

Хозяйку это удивило, и она вернулась в сервис за объяснениями, что делают мастера в моторном отсеке её автомобиля.

 

Ей вежливо, но с испуганным видом работник объяснил, что для выполнения работ требуется отключить аккумулятор, поэтому мастера и открыли капот. Хозяйка уехала, но пейджер продолжал показывать, что клеммы с аккумулятора не снимались. Это её встревожило.

Снова посетила сервис, но уже не одна, а с мужчиной плотного телосложения. Мужчина объяснил работникам сервиса причину приезда и попросил проводить их к автомобилю. Только очень жесткая настойчивость заставила работников признаться, что в сервисе машины нет.

Попросили проводить до места нахождения Опеля. Оно оказалось почему-то более чем в 10 км от сервиса на каких-то задворках города по адресу ул. Рязанская 35. Кто и каким способом туда доставил автомобиль, а главное почему, так и осталось загадкой!

Внешний вид и внутреннее убранство помещения, которое назвать кузовным цехом официального дилера GM не поворачивается язык, говорили только о том, что в данном месте нельзя выполнить качественно ремонт с соблюдением всех технических регламентов.

К тому же у автомобиля капот не был ни открыт, ни закрыт – он просто отсутствовал, т.е. был снят. Поиски снятого капота в этой кустарной мастерской  не увенчались успехом.

Если это - лучший сервис в России, то тогда автор этих строк - Папа Римский.

В очередной раз убеждаешься как сильна в России тяга к строительству «потёмкинских деревень», и как далеко нам  до западных технологий. Но не это страшно - можно прожить и без технологий.

Горько то, что наши соотечественники продолжают терять СОВЕСТЬ.

 

P.S. Небольшое самостоятельное расследование показало, что в это же время в салон поступил Opel Astra черного цвета, которому повредили капот при снятии с автовоза. Поэтому в салоне он стоял и играл бликами новой краски, но почему-то без капота!!! Вы когда-нибудь видели в салоне новый автомобиль без капота???

И что случилось с нашею породой?

Россия продолжает всё терять…,

Не только землю, нефть, народы,

А Совесть, Веру, Бога, Мать!  

Ответ оппоненту, настаивающему на ремонте автомобиля только в сервисе

Очень точный текст, характеризирующий стиль мышления большинства современной молодежи. Причем, я его полностью поддерживаю и понимаю! На счет масла и шаровых, я понимаю, что это гипербола. Но, даже, если кто-то профессионально это и сделает, то критерием может быть только одно – качество!

 По «эпоксидке» я тоже согласен, что задумался бы при покупке такой машины.

 Я тоже не понимал в 18 лет альтернативных методов ремонта, т.к. сам не имел никакого опыта. Но первое же посещение СТО для проверки теплового зазора, выполненное профессиАналом, привело к полной ликвидации зазоров на моем авто, и я был вынужден отъехав 200м от СТО открыть книгу, снять крышку, достать щупы и убедится в том, что на горячем двигателе щуп на 0,1 не пролазил нигде (ВАЗ-21013)!

 Последнее (уже современное) посещение сервиса КМч я уже описывал, когда кувалдой забивали ШРУСы и гайки колеса перетянули на 80Нм, а гайку ступицы недотянули на эти же 80Нм.

  Проблема в психологии – не знаю как (потому что не видел и не присутствовал), поэтому априори верю, что всё хорошо! Я такую девочку останавливал на трассе – она только что сменила резину, но колеса ей почему-то на крутом сервисе не прикрутили совсем.

  Согласен с вами, что сейчас можно достать любую запчасть даже за несколько часов или, вообще, не потратив на это время. Но, опять же мой опыт доказал, что покупка запчастей даже в солидных магазинах ничего не гарантирует. Пример – смена ДЕСЯТИ подшипников ступиц за очень короткий период… пока СЛУЧАЙНО не нарвался на качественные.

 Маленький комментарий… Как раз искал подшипник ступицы. В магазине через интернет заказал. Оплатил. Доставили. Я его беру. В машине подробно его рассматриваю - подшипник мне не нравиться – похож «на левый». Через полиэтиленовую опаковку делаю точечную отметку шариковой ручкой на резинке подшипника, возвращаю его в магазин. Через три дня мне звонят – привезли из Германии (!) другой: фирменная коробка, запаянный целлофан (не полиэтилен) вынимаю подшипник, а на нем моя отметка!

 Вот так из нас делают идиотов!

 Правильно вы пишите про «желание»! Желание есть! Но нет «уверенности», однако!!

 

 P.S. Самый свежий пример. У моего директора крутой Мерс. В Липецке не обслуживается. Гонял в Воронеж для плановой смены масла в коробке. Всё сделали по высшему классу! и за хорошие деньги - новое масло, новая прокладка и т.п. Проехав 120 км до Липецка хозяин обнаружил, что все масло по дороге вытекло, т.к. профессионалы на закрутили крышку КП!  Я представляю переживания человека, купившего авто за три миллиона!  А на работе есть ещё два человека с БМВ, вам рассказать про их сервис?! ;-)

 

Last modified: 03/30/16