Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Бампер] [Дворники] [Днище] [Задняя дверь] [Защита лобового] [Зеркала] [Клиренс] [Колесные ниши] [Лампочка номера] [Покраска номера] [Уплотнители дверей]

Bвepx

 

Клиренс Лацетти-универсал через 3 года и 10 мес. эксплуатации

Причиной написания этой страницы послужил спор с одной блондинкой Алисой, утверждавшей, что ГАЗ Сайбер имеет клиренс гораздо больше, чем Лацетти.

К этому моменту прошло уже больше 3 лет и 9 месяцев эксплуатации, и пройдено было 63500км. После продажи штатных шин Кумхо размером 195/55/15 я перешел на более высокую резину, дабы клиренс машины увеличить и смело летом ездить по бездорожью, а зимой не боятся сугробов и спрятанными под ним бордюрами и прочими возвышениями.

По этой же причине ещё до покупки машины я отказался от защиты картера, которая как минимум на 5 см уменьшает  и без того небольшой просвет. Поэтому вторым комплектом шин у меня стали самые тихие из дорожных покрышек Kleber HP2 195\65\15. Диаметр Kleber HP2 - 63,6см. Штатный Kumho406  имеет диаметр 59,6см, т.е. мои колёса на 4 см выше штатных, поэтому клиренс автомобиля увеличен ровно на 2 см и достиг 16 см в самой нижней точке.

Зимой я приобрел шины Gislaved Nord Frost -3, размером - 175\80\14, правда только два колеса. На зиму 2010-11 докупил еще два: Gislaved Nord Frost -5, размером - 175\80\14. Вот этом последнем исполнении я провел измерение клиренса во многих точках, которые приведены на снимках. Кстати ширина протектора Nord Frost 3 – 14см, а Nord Frost 5 -13 см.

Опыт эксплуатации на самых высоких колесах, которые можно впихнуть без «чиканья» в колесные ниши Лацетти, показал все свои достоинства:

1. Дно кузова и подвески не имеет ни одного повреждения и даже царапин.

2.  Парковка возможна даже при самых высоких бордюрах.

3.  Управляемость автомобиля достаточно хорошая.

4.  Улучшилась обзорность, ибо глаза стали на 2 см выше, чем при штатном варианте.

5. Комфортность в салоне повысилась вследствие улучшения демпфирующих свойств шин.

6. Летние шины, вследствие их большой ширины, обеспечивают безопасность при высоких скоростях.

7. Зимняя резина, по причине узости, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, выталкивая снежную кашу из-под колес, а также экономичную езду и хорошую управляемость.

8. Ну, и кошку, перебегавшую дорогу, я дном даже не цепанул! 

 
     
Last modified: 06/19/17