Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Бампер] [Дворники] [Днище] [Задняя дверь] [Защита лобового] [Зеркала] [Клиренс] [Колесные ниши] [Лампочка номера] [Покраска номера] [Уплотнители дверей]

Bвepx

 

Просадка водительской двери из-за износа петли

 РемонтЛюфтаПетлиДвери-8.jpg  РемонтЛюфтаПетлиДвери-4.jpg РемонтЛюфтаПетлиДвери-1.jpg
 РемонтЛюфтаПетлиДвери-5.jpg  РемонтЛюфтаПетлиДвери-6.jpg  РемонтЛюфтаПетлиДвери-7.jpg
 РемонтЛюфтаПетлиДвери-9.JPG  РемонтЛюфтаПетлиДвери-11.JPG РемонтЛюфтаПетлиДвери-10.JPG
 ДоРемонтаЛюфтаПетлиДвери.JPG  ПослеРемонтаЛюфтаПетлиДвери-3.JPG

Исправил просадку водительской двери 15,0 мм до 4,0 мм (по верхнему углу).
Свернул лист оцинковки 24 мм х 15 мм толщиной 0,45 мм в полные цилиндры и вставил.
В верхней петле вверх и вниз. В нижней только вниз.

    екек
     
     
     
     
     
     

 

Подготовка резиновых уплотнителей дверей к зиме

     

При колебаниях температур внутри салона и минусовой температуре на улице возможно примораживание резиновых уплотнителей дверного проема к кузову автомобиля. При последующем резком открытии двери  иногда происходит повреждение самих уплотнителей.

Для профилактики этих повреждений необходимо при наступлении нулевой температуры тщательно вымыть от загрязнений сами уплотнители и элементы дверного проема, и протереть их насухо.

Выполнить ревизию прилегания уплотнителя по всему периметру. Мой осмотр обнаружил выскочившую клипсу  и отклеившуюся часть уплотнителя от двери. Клипса посажена на место, резинка приклеена "Моментом".

Карандашом с силиконовой смазкой прошелся несколько раз по резинкам как двери, так и проема. Отдельно смазал резиновые конусные ограничители и резиновые пыльники выключателя.  Особенно аккуратно промазал самое "мокрое" место на двери - нижнюю резинку двери. 

Проблем с уплотнителями теперь нет, дверь легко открывается в любую погоду и после длительной стоянке на морозе.

     
     
       
       
Last modified: 06/19/17