Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Терморежим моторн.отсека] [Зима и теплопотери] [Коэфф.климатич.адаптации] [Тепловизор] [Доп. термостат] [Гистерезис термостата] [Дополн. вентилятор] [Жалюзи  и щели] [Утепление мотора] [Утепление решетки] [4,5 вариант утепления] [7-9 Защита низа МО] [10,11 вариант 2012] [12 - одеяло Суляна] [Масло и ОЖ]

Bвepx

 

12 вариант утепления моторного отсека:

снизу - лист оцинковки, ФППЭ и одеяло Суляна, сверху - решетка и одеяло Суляна.  2013г.









 

 

Двусторонний фольгированный ППЭ лежал сверху на оцинковке на дне МО . Менял клапан в кондере, защиту снимал. Сегодня поставил её вновь в три слоя (снизу вверх): оцинковка, ФППЭ, теплоодеяло Суляна из стекловолокна, вернее 2/5 его (отрезал от целого).

Сверху сейчас также снизу вверх: решетка-оцинковка, одеяло Суляна и штатный утеплитель капота + трубки по периметру капота чтобы не выходит тепоый воздух. 

Спереди - жалюзи, одна щель почти закрыта под бампером. Две верхние закрыты полностью ещё в сентябре. Через 2-3 дня похолодание добавлю сверху одеяла слой ФППЭ.

Односторонним фольгированным ППЭ сейчас не пользуюсь совсем, ввиду его пожароопасности. Пробовал - хорошо горит. Двусторонний - нет.

В/в провода у меня непробиваемые, хоть мокрой рукой держи (от неоновой рекламы), но сверху ДВС ещё решетка, дабы был воздушный зазор под утеплителем для вентиляции МО. Даже АКБ приобрел, которая держит 60С, но зимой у меня в МО такой температуры не бывает.

Считаю, что класть утеплитель непосредственно на клапанную крышку без воздушного зазора нельзя. Тепло её может деформировать!

МО у меня хорошо заизолирован, но вентиляционное пространство присутсвует везде кроме картера ДВС. Его (картер) сегодня положил на стекловолоконное одеяло, поэтому ночью в мороз масляный картер тепло отдавать не будет!

В сильные морозы предусмотрен привод краев нижнего стеклодеяла, поэтому на ночь им можно окутать весь низ ДВС вместе с коробкой передач. Также на одеяле лежит (касается) гибкая часть выхлопной трубы, но меня это не волнует, ибо одеяло держит 1200С.

На остановках включаю вытяжку и теплый воздух оттаивает лед и снег передних колесных ниш. 

 
Last modified: 03/30/16