Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Багажник-холодильник] [Вентиляция и температура] [Блики на лобовом] [Вместимость] [Дверь багажника] [Коврики] [Кондиционирования] [Ремонт в салоне] [Спальные места] [Сиденья, ковролин, ящик] [Салонный фильтр] [Шум в децибелах]

Bвepx

 

Ремонт ковриков

 

Посмотрел весь перечень ковриков, предлагаемых в торговых точка, и стало грустно - настоящих конструкторов нынче нет! Влагоудерживающий коврик, прежде всего, должен иметь замкнутые ячейки, в которых будет задерживаться вода при наклоне автомобиля до 25 градусов. Во всех представленных в магазинах вариантах ни один (!) коврик не удержит воду, она просто перельется через его край.
Поэтому свои "правильно-сконструированные коврики" решил отремонтировать от их протекания из-за трещин.

Был неудачный опыт ремонта путем клейки латок под трещины на коврик снизу. Неудача была обусловлена вновь образующими трещинами вследствие потертостей из-за абразива песка и механического воздействия подошвы обуви. Эксперимент от отчаяния сохранить «правильные» коврики привел к тому, что был наклеен ковролин с герметичным основанием. Предварительно болгаркой область трещин была зачищена до ровной однородной поверхности.

Эксперимент показал, что:

1. Ковролин не протирается при длительном воздействии обуви.

2. По ковролину обувь (каблук) лучше скользит и не мешает управлять педалями.

3. Ковролин не отклеивается при длительной эксплуатации.

Комбинированная поверхность коврика оказалась очень функциональной: замкнутые прямоугольные ячейки хорошо удерживают воду при значительных наклонах машины, а ковролин препятствует притиранию коврика и имеет низкий коэффициент сцепления. Удалось решить давнюю проблему с износом ковриков!

     
     
Last modified: 03/30/16