Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Багажник-холодильник] [Вентиляция и температура] [Блики на лобовом] [Вместимость] [Дверь багажника] [Коврики] [Кондиционирования] [Ремонт в салоне] [Спальные места] [Сиденья, ковролин, ящик] [Салонный фильтр] [Шум в децибелах]

Bвepx

 

Вентиляция лобового стекла Лацетти

 

Воздуховоды сконструированы так, что правая часть обдувается лучше, чем водительская.

Вариант устранения запотевания в результате столкновения двух воздушных фронтов

   

Накидка на переднюю панель от солнечных бликов на лобовом стекле

В солнечную погоду штатная передняя панель очень сильно бликует в лобовом стекле, особенно её светлая часть (ф.1). Это естественно сказывается на безопасности движения. Больше всего это раздражает, когда едешь, а сбоку аллея из деревьев, при этом блики на лобовом стекле становятся пульсирующими, и глаза то и дело упускают важную информацию по дорожному движению.

На фото 1 вы с трудом  сможете подсчитать даже количество машин, не говоря уже о более мелких деталях, что легко можно  сделать при виде из салона с накидкой на панели (ф.2).

Для решения этой проблемы я изготовил из темного тканного материала покрытие на переднюю панель. Выкройка показана на фото (ф.3). По краю накидки прошёлся декоративной строчкой. Сделал прорези под сопла воздуховодов и одно отверстие для часов. Передний край подогнул и прошил так, чтобы в него вставлялся металлический упругий стержень диаметром около 2 мм. . Стержень предварительно изогнул по кривизне низа лобового стекла. Его края обернул скотчем, чтобы не царапал пластик,  и засунул в туннель края ткани. Стержень с тканью чуть "утопил" в щели между лобовым и панелью.

В результате данного усовершенствования блики на лобовом стекле полностью исчезли. Управление стало комфортным и более безопасным. Кроме этого, передняя панель на солнце теперь не нагревается. Накидку стираю раз в десять дней с антистатиком.

Борьба с замерзанием в морозы лобового стекла изнутри

В морозную погоду чем ниже температура, тем быстрее замерзает лобовое стекло изнутри. Воздуховоды сконструированы так, что правая часть обдувается лучше, чем водительская. Усугубляет быстрое запотевание и замерзание грязь на лобовом. Она образуется от естественных причин: в выдыхаемом нами воздухе пары влаги и слизи соединяются с пылью и образуют на стекле трудноудаляемую "глицериновую" плёнку. Чем только я не пробовал её удалить. Лучшим средством оказался спирт и самогон. Обильно мочу тряпку (микрофибра) протираю лобовое, и тут же другой сухой микрофиброй удаляю эту слизь с лобового. Так делаю несколько раз. Процесс запотевания и замерзания лобового стекла после такой процедуры снижается в разы. Лобовое стекло мою изнутри 1 раз в две недели. остальные стекла 1 раз в месяц. На фото видны "глицериновые" разводы. 

 

Комментарии с форума
Андрей Адаменко? 01/02/2010/: Avic, болтовня....глицерин создает пленку на которую конденсат еще быстрее садится...наверно слышал а сам не пробывал))  

Глицерин пробовал сам, но не для лобового, а для заднего и боковых стекол, т.к. пленка глицерина немного искажает объекты. Даже в -30-40 хватало прозрачности на полчаса. Зато ездил без аварий - видел всю дорожную обстановку в круговую, а не как некоторые ездят в мороз как в танке, глядя на дорогу через щель просвета в лобовом! А на глицерин садится не только пыль, но и частички меха и т.п. и т.д., и течет по обивке двери. Но есть три плюса: прозрачность стекла, смазанный глицерином стеклоподъемник и мягкая кожа рук! Сейчас его не применяю, т.к. уехал из Сибири.

А лобовое мыть надо и вытирать до скрипа спиртом или самогоном.
Пример. Вчера ездил по трассе. Мотор +98, но лобовое затягивало при 2 скорости вентилятора и положения регулятора "на ноги и лобовое" и в конце красной круговой шкалы. Остановился, достал самогон, на одну тряпку из микрофибры обильно лью самогон, другой сухой тут же вытираю, так делал 10 раз!!! Т.к. лобовое было в "глицериновых" разводах см. фото выше. Ушло 150-200 мл самогона!!!

После вчерашней мойки езжу СОВСЕМ БЕЗ ОБДУВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА, т.е. дует только в ноги и СТЕКЛО ЧИСТОЕ , НЕ "ПОТЕЕТ" И НЕ ЗАМЕРЗАЕТ! Даже рециркуляцию включил, и тоже - чистое!!!

P.S. Проблема только одна мыть лобовое нужно не раз, и не пять, а десять раз не меньше! Мыл по разу и по пять - эффект ноль! Пробовал и "Секунду" и другие средства для мытья стёкол - результат не удовлетворял. Остановился на спирте и самогоне. И то нюанс! Одна тряпка мокрая в спирте, а вторая (сухая) вытирает тут же, не дожидаясь высыхания спирта на лобовом. Если стекло успевает высыхать до контакта со второй тряпкой, то это уже не мойка стекла, а растирание ровным слоем грязи!!! Почувствуйте разницу! И эффект будет разным!!!
Терпение нужно и усердие. Всё, однако!

 

 

 

Last modified: 03/30/16