Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Багажник-холодильник] [Вентиляция и температура] [Блики на лобовом] [Вместимость] [Дверь багажника] [Коврики] [Кондиционирования] [Ремонт в салоне] [Спальные места] [Сиденья, ковролин, ящик] [Салонный фильтр] [Шум в децибелах]

Bвepx

 

Изготовление и установка дополнительного ящика под сиденье




08 мая 2012 г. Пробег 97000км.

Долгое время мне  не хватало места в автомобиле, где бы я мог положить документы формата А4, страховки и руководства с гарантией их не помять.

И вот я решился это сделать. Да и день выбрал подходящий – День Победы!

Ящик изготовил на своем производстве заводе «Компании Интергрупп» из куска окрашенной оцинковки производства НЛМК. Размер его выбрал максимальным, который возможно было запихнуть под водительское сиденье без нарушения его функций: 310х300х60мм.  Цвет - белый, исходя из максимальной светоотражающей способности этого цвета.

Крепление П-образного рычага регулировки продольного направления сидений отрезал от поперечины привода болгаркой, чтобы увеличить пространство для высоты ящика. Также выправил изогнутость дуги рычага кверху, чтобы не было препятствий для выдвижения ящика. Приварил П-образный рычаг регулировки продольного направления к поперечине, но уже снизу поперечины.

Установил две поперечные направляющие с ограничителями бокового перемещения, закрепил из заклепками. Для шумоизоляции предварительно на поперечины надел термоусадную трубку (желтая). Двумя саморезами зафиксировал ограничитель смещения назад ящика.

Для функционирования П-образного рычага регулировки продольного направления сидений выпилил болгаркой углубления на верхних гранях боковин ящика.

Ящик фиксируется от самопроизвольного открывания, что особенно актуально при экстренном торможении, верхней гранью передней его части путем вращения ручкой регулировки передней части подушки, опуская её вниз. Таким образом,  слегка опущенный нижний край подушки  препятствует выдвиганию ящика вперёд. Кроме этого имеется дополнительных два фиксатора, препятствующие выдвижению ящика. Это углубления на верхних гранях боковых стенок. При опускании переднего края подушки даже на незначительную величину, поперечина заходит в эти углубления и надежно фиксирует ящик. Получилось три фиксатора, а управление всеми тремя осуществляется одномоментно штатной передней крутилкой.

Общее время работы составило 5 часов, около часа потерял на сварку из-за некачественных электродов. Проверка функционирования и бесшумность ящика при движении добавили мне ещё больше праздничного настроения  – Победа, всё-таки!

Вечером традиционные 100 грамм за наших Защитников Родины и Победителей в Великой Отечественной войне!

 



 

 Устранение поломки заводской сварки основания сиденья водителя

Стирка обивки сиденья и последующая сборка кресла

Этап продевания фиксирующих спиц имеет некоторые особенности

23.04.2012. 95300км. Через 5 лет эксплуатации обивка сиденья загрязнилась, а само сиденье пропиталось пылью. Обивку снял, выстирал в стиральной машине. Поролон тщательно пропылесосил. Мыть его не стал, ибо имел уже опыт его стирки в жару. Даже шести  дней на солнце при +45 градусной жаре не хватило, чтобы поролон   высох до конца.

Окончательная сборка

 

Круглые металлические скобки хорошо продеваются и зажимаются хирургическим иглодержателем. Ленты-липучки приклеиваются к поролону в ложбинки спинки клеем Момент. Для их фиксации после сборки необходимо время, поэтому сразу же после надевания обивки место лент-липучек требует придавливания определенным весом.

После установки чистых кресел в салон запах и вид чистоты принес много позитива и с лихвой перекрыл негатив от потраченного времени!

 

     

 

Задние сидения, багажник

 

Для защиты от повреждений задних поверхностей спинок задних сидений, а также защиты пола багажника и его боковых поверхностей, я постелил ковролин. Он прорезиненный снизу, а сверху ворс около 5 мм.

Ковролин стелется единым куском в багажное отделение и на заднюю поверхность сложенных задних сидений. Разрез делается по щели между частями складывающихся спинок. Прорезается отверстие с каждой стороны под скобу фиксации спинок. Это отверстие держит вертикально ковролин.

Верхний край ковролина обрезается в последнюю очередь строго горизонтально, так чтобы чуть-чуть выступал из-под верхнего края спинок сидений. Если обрезать чуть ниже, край ковролина может провалится в багажное отделение, т.к не будет прижиматься спинкой к пластиковой съемной горизонтальной перемычке.

В багажнике боковые края ковролина загибаются в месте боковых краёв штатной крышки пола, так чтобы ковролин беспрепятственно поднимался с этой крышкой и вещи, лежащие в боковых расширениях не мешали этому.

Боковые расширения застилаются отдельными небольшими кусками ковролина.

В левом расширении багажника  у меня лежат щетка, силиконовый скребок, пробка с дырочкой для мытья из баклажки и зонтик-автомат.

В правом - аэрозольный баллон с жидкостью от  насекомых, тряпка для осушения проемов дверей после мытья щеткой.

 

Покрытие из ковролина очень удобно в эксплуатации и хорошо себя проявляет как дополнительная противошумная защита.

 

 

 

 

 

   
 

 

 

Last modified: 03/30/16