Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Норм. докум. и лит-ра] [Lacetti club Липецк] [GM и Россия] [Двигатель] [Система охлаждения] [Терморежим ДВС] [МКП] [ТО и стоимость] [ГСМ горючесмазочные] [Кузов] [Салон] [Подвеска] [Колёса, шины] [Электрика] [Сервис на КМч] [Вопросы и ответы]

Bвepx
Багажник-холодильник
Вентиляция и температура
Блики на лобовом
Вместимость
Дверь багажника
Коврики
Кондиционирования
Ремонт в салоне
Спальные места
Сиденья, ковролин, ящик
Салонный фильтр
Шум в децибелах

 

Коврики в салон

Как добиться чистоты под ногами водителя и пассажиров? Как достичь хорошей шумоизоляции салона? Как обеспечить защиту от воды и соли пола?

Закрывал пол салона полностью. Ковролин лучше брать с невысоким ворсом около 5мм темно-серый, т.к. лучше сочетается с обивкой авто. Обязательно прорезиненный  с обратной стороны, вода через него не просачивается. Для большего эстета края ковролина, которые под пластик не заправляются, можно обметать в крупном магазине,  20р. за погонный метр. .

 Два куска бросил спереди (водительское и пассажирское места). Сзади бросил три куска, один из них на короб тоннеля. Выкройка  водительского коврика со стороны резины на фото2.

Край под пластик порожка дверного проема заправил [фото3.]. Важно закрыть рычаг от люка бензобака, но при этом пользоваться им. Поэтому сначала привязал синтетическую верёвку к рычагу на полу, продел через клиновидный вырез края ковролина и сделал петлю. Верёвка нужна белая, т.к. ночью не на всех АЗС свет хороший, чёрную петлю не сразу найдешь!

Сложности были с треугольником на край дивана у двери сзади, т.к. пассажиры норовили его сдвинуть. Вырезал кусок, добавив длинные хвосты по углам треугольника. Лежат уже год, не сдвигаются! Под ним чисто!

Важно положить под коврик сухую газету, если коврик протирается, как правило, у водителя, или какая-нибудь жидкость затечёт, то газета «сигнализирует» об этом! Кстати, водительский коврик протирался два раза,  клеил его с обратной стороны: кусок велосипедной резины и резиновый клей. Воду держит.

Постелив ковролин, получаете удовольствия – тишину и чистоту, а главное, под ним сухо! А штатный ковёр - всегда новый!

 
   

Здоровая альтернатива назамерзайки из магазина

Меня достала не только вонь незамерзаек из магазинов, но и хроническое вдыхание ядовитых испарений метилового или других технических спиртов (основа незамерзаек).

Поэтому я это проблему решил вливанием в омыватель чистого медицинского этилового спирта (C2H5OH) в разведении с водой в зависимости от величины мороза. Учась в аспирантуре, получал 20 литров 96градусного! Потом баловался водочкой из магазина! Сейчас ввиду экономического кризиса отдаю знакомой бабушке 10 кг сахара, получаю 10 л самогона. Его и лью в бачок омывателя.

Проблемы при этом две:

1. Угадать с разведением водой от величины мороза;

2. ДПС-ники смотрят на меня как на идиота, когда им поясняю, что запах алкоголя не от меня, а от лобового стекла. Правда, это больше плюс, т.к. за мелкие правонарушения отпускают – что взять с «идиота», который алкоголь льёт не туда куда положено!

Два огнетушителя в автомобиле

Меня удивлял предмет спора многочисленных автолюбителей, которые решали, где должен находится огнетушитель -  в салоне или в багажнике. От варианта «или - или» я перешел к варианту «и – и», а посему разместил и в салоне, и в багажнике. В багажнике порошковый на 2,2 кг, а в салоне у кресла переднего пассажира аэрозольный на 1 литр.

ф.10

Профилактика травмы нижних конечностей (ног) и дополнительная противошумка салона

Когда устанавливали ботовой компьютер, сняли часть передней панели под рулевой колонкой. Обнаружилась вот такая картина [ф.10]: поперечная металлическая балка с острыми краями, которая прикрыта тонким пластиком, и всё!

Т.е. при лобовом столкновении ноги будут наверняка повреждены (переломы, кровотечения, и.т.п.). Дабы снизить риск и степень повреждений решил это место оснастить прокладкой. Под руки попались обрезки ковролина, которым покрывал  пол салона. Вырезал два куска, прикрепил ворсом к водителю к балке, просверлив в неё отверстия 2мм, и прикрутив ковролин мягкой проволокой. Второй кусок перекинул через верхний край балки под рулевой колонкой и прикрепил сверху первого слоя, полностью закрыв все металлические конструкции. Поставил пластиковую накладку на место, и дополнительно зафиксировал её к балке двумя саморезами [ф.11]. Кроме профилактики травмы обнаружился ещё один плюс - в салоне стало немного тише, т.к. пластиковая накладка плотно прижата к ковролину и не резонирует шум.. Мелочь, а приятно!

ф.11

 

Last modified: 04/28/16