Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Норм. докум. и лит-ра] [Lacetti club Липецк] [GM и Россия] [Двигатель] [Система охлаждения] [Терморежим ДВС] [МКП] [ТО и стоимость] [ГСМ горючесмазочные] [Кузов] [Салон] [Подвеска] [Колёса, шины] [Электрика] [Сервис на КМч] [Вопросы и ответы]

Bвepx

 

Сервис официального дилера КМ/ч - Липецк

 

Alex48 Побывал сегодня ( 9 февр. 2010) в нашем всеми любимом КМЧ. 
Причины 2, течь масла с сальника привода и течь масла из под клапанной крышки.
Бумажки оформили, предупредили, что если случай окажется негарантийным обдерут за диагностику как липку, согласился, расписался. Также мойка, 270 рублей без протирки кузова.
Вышел мастер, записал претензии. 
Сразу вопрос - А откуда узнали что течет ?
- Как откуда - глазами поглядел.
- А зачем лазили туда ?
- А ни зачем, просто так, хочется. 
- Нужно к нам приезжать для диагностики.
- Так я и приехал сам. А если б не поглядел, привезли б на галстуке. 
Пошли к машине. Увидел рамки, вопрос :
- Че, действительно лачетти-клуб или просто так прилепил ?
Говорю, да вроде как действительно, написано ведь. А что значит просто так ?
Не ответил, но машину смотреть не стал на предмет побитостей и пр.
Говорю - хочу присутствовать при шаманстве над машиной. Отослал к замдиректору, это мол в его компетенции. Ок. Подхожу к стойке, говорю - хочу замдиректора. Девушка - А его сейчас нет. Как это нет, когда мастер меня к нему отправил ? Ой, я сейчас позвоню, узнаю, подождите. Узнала, тут он, никуда не девался. 
Подходит - Какие у вас проблемы ? Говорю - никаких абсолютно, просто хочу присутствовать при осмотре и ремонте.
Хорошо. К вам выйдет мастер, пройдете инструктаж и он вас проведет. Только у нас так, 15 минут смотрите, потом до свидания, если потребуется еще раз на 15 минут зайдете.
Говорю ладно, не проблема. 
Подождал, вышел мастер. Оказался знакомым, с которым долго вместе работали раньше. Провел усадил, спросил в чем проблема. Обрисовал ему, сказал не волнуйся, все проверим и если все так поменяем.
Клапанную крышку поглядели, решили пока прокладку не трогать, просто протянули. (Бог с ней, может и правда недотянута была, поглядим)
Сальник течет, под замену. Позвали гарантийщика, тот дал добро, пошли на склад выписывать сальник. Гляжу, ремонтник ничего не меняя все собирает в зад. Оказалось сальников в наличие нет.  Будут заказывать.
Тут появился их главный босс, увидел меня на стуле - Это кто такой ?
Говорю клиент. 
- А тут что делаешь ?
- Сидю, глидю. 
- Не фига тут сидеть, а если все захотят, есть кафе, там камеры и т.п.
Говорю, а мне хочется ближе и есть Правила оказания услуг. Что там хочется или не хочется всем, мне не интересно.
Тут он подобрел, спросил, а провели ли мне инструктаж ? Говорю - да. Поэтому самостоятельно со стула встать и уйти не могу, не имею права.
Он выяснил что машину сейчас сделать не могут, поэтому дал указание долить мне масла за их счет, денег не брать с меня и отправить дожидаться сальника. 
С тем я с ними и расстался.
Вывод и общие впечатления.
Отношение к клинету достаточно нормальное, хотя могли б и меньше препираться. С запчастями не ахти, но по словам мастера сальники летят довольно часто и всегда на складе были.
Поговорили о любимой для лачетти Р0300. Разбираются они в ней хреново. Те же ссылки на плохой бензин, низкие обороты и т.п.. Когда я его попросил привести примеры попадания на клапана Опеля или Реццо, признался , что не может. Так же сказал, что после уменьшения фаски седла и притирки клапанов больше возвратов этих машин не было.
Денег не взяли, уехал ожидать завоза сальников на Липецкий рынок. 

 
 

 

 
     
     
Last modified: 04/28/16