Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Перечень запчастей] [ДВС] [Кузов] [МКПП] [Подвеска, рулевое] [Электрика]

Bвepx

 

Ревизия поршней, цилиндров и колец Опель Рекорд Е 2.0 N

 МаркировкаКоромысел5-8.JPG  МаркировкаКоромысел1-4.JPG  
 Гидротолкатель1.JPG  Гидротолкатель2.JPG  Гидротолкатель3.JPG
 Блок1.JPG  Блок2.JPG  Коллектор1.JPG
 Коллектор2.JPG  Коллектор3.JPG  Коллектор4.JPG
 Вкладыш-1.JPG  Вкладыш-2.JPG  Вкладыш-3.JPG
 Вкладыш-4.JPG  Вкладыш-5.JPG  Вкладыш-6.JPG
 Вкладыш1верхний.JPG    
 1цилиндрОпельРекорд2.0N.JPG

Хона не обнаружил (Опель слева) как в этом цилиндре ДВС скутера Нирвана 157 QMJ (справа):

 РевизияДВС-25.JPG
Голова.JPG Блок.JPG 1-поршень-перед.JPG
1-поршень-зад.JPG 1-поршень-справа.JPG 1-поршень-слева.JPG
   Размеры.JPG  

Промывка маслоулавливателя в клапанной крышке

 МеталличПутанка2.JPG  МеталличПутанка1.JPG

Бывает щуп из-за забитой маслоулавливающей сетки в клапанной крышке. Сетка обрастает налетом и начинает появляться грязное масло в карбюраторе и в кастрюле, и попутно выбивает щуп .Так было, когда его купил. Потом вытащил забитую путанку и выбросил.

Маслоулавливатель наполнил бронзовой металлической путанкой для мытья посуды. Она в идеальном состоянии, сегодня проверил - промытый скипидар чистый.

Течь прокладки поддона картера. Снятие поддона картера

 ПоддонКартера-10.JPG  ПоддонКартера-11.JPG ПоддонКартера-1.JPG
ПоддонКартера-2.JPG  ПоддонКартера-4.JPG  ПоддонКартера-3.JPG
 ПоддонКартера-5.JPG  ПоддонКартера-7.JPG ПоддонКартера-9.JPG
 ПоддонКартера-8.JPG  ПоддонКартера-6.JPG

 Болтики с головкой на 10 легко открутились по всему периметру поддона. Для снятия поддона необходимо поднять передок двигателя. Воспользовался полиспастом - поддон легко вышел вперёд. Сетка маслоприёмника чистая. Отложения на коленвале не критичные. Поддон изнутри весь в отложениях. Металлической стружки нет.

Очистка и покраска поддона картера

 ПокраскаКартера-1.JPG  ПокраскаКартера-3.JPG  ПокраскаКартера-2.JPG
 ПокраскаКартера-7.JPG  ПокраскаКартера-5.JPG  ПокраскаКартера-6.JPG
ПокраскаКартера-8.JPG  ПокраскаКартера-9.JPG

Изнутри очистил грубой пластиковой щеткой и скипидаром на 4 раза. Снаружи маслено-грязевые отложения удалены шпателем. Затем металлическим ершом на дрели очистил поверхность. Струей из компрессора прочистил канавки и поверхность. Отмыл скипидаром, дополнительно обработал струей воздуха под давлением, обезжиривание 646 растворителем. Покраска жаро- водостойкой краской. Инструмент и  методика  показана. Общее время очистки и покраски на два слоя - 2 часа. Первый слой сушил строительным феном.

     

Проверка давление масла ДВС

 Видео: давление масла ДВС от 2,2 до 4,2 кг/см2 при 40С ОЖ

   

Ремонт кулачка распредвала Опеля рекорда 2.0N (ласточкин хвост)

   
     
     
     
Last modified: 05/22/16