Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Перечень запчастей] [ДВС] [Кузов] [МКПП] [Подвеска, рулевое] [Электрика]

Bвepx

 

Ручник и защита от коррозии пластилином

 ПластилинРезьбаРучника1.JPG  ПластилинРезьбаРучника2.JPG  ПластилинРезьбаРучника3.JPG

Методика изготовление троса ручника для иномарки из отечественных изделий... кажется от ВАЗ. Делал где-то в 1998 году. Пластилин на резьбе с этого же года. Соединение изготовил из мягкого металлического прута квадратного сечения, просверлив вдоль два канала. Вставил и продернул концы тросов в каналы до нужной длины и расплющил соединение молотком. Получил очень прочное соединение на разрыв, причем без деформации жил тросов. Регулировочную гайку натяжения троса после снятия древнего пластилина стронул рожковым ключом, далее крутил пальцами!

Ручник и сейчас работает как швейцарские часы!

Замена пыльников шаровых поперечной рулевой тяги

 ПоперечнРулТяга-1.JPG  ПоперечнРулТяга-2.JPG  ПоперечнРулТяга-3.JPG
 ПоперечнРулТяга-4.JPG  ПоперечнРулТяга-5.JPG  ПоперечнРулТяга-6.JPG
 ПоперечнРулТяга-7.JPG  ПоперечнРулТяга-8.JPG

28.04.2016. 341640 км

Меняю пыльники поперечной рулевой тяги - они были силиконовые и просто треснули.
Интересная вещь - гайки были в желтоватой плотной субстанции, при расковыривании оказалось, что это воск советского мовиля.

Тягу менял лет 10 назад. Так оказалось, что и резьба и поверхности - новые без коррозии.!
Взял съемник наконечников рулевых тяг, так рукой (без ключа) вращал стержень съемника и разъединил соединение! 

Вот такое качество древних изделий и древнего мовиля!

Пыльник от ВАЗ 2108, силиконовые за 25 руб.

Ремонт передней подвески Опелей Рекорд и Сенатор

Один раз делал лонжероны Опеля-Сенатор. Договорились за 500р, когда посмотрели качество ремонта, предложили сами (!) и заплатили - 1000р. 

 

Тормоза

 ТормознойШлангОпель.JPG    
Last modified: 05/22/16