Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Двигатель 157 QMJ] [Шумоизоляция] [Руль] [Электрика] [Тормоза] [Подвеска] [Адаптация] [Топливная система] [ТерморежимДВС] [Свет] [Кузов и пр.]

Bвepx

 

Герметизация бардачка скутера Ирбис Нирвана от пыли из-под переднего колеса

 

Устранение воздействия абразива (песка) на подшипник руля и амортизаторы скутера Ирбис Нирвана

 

 

 

Модернизировал свет скутера. Сняв клюв, обнаружил там большое количество песка, который был даже вокруг подшипника руля и на самих амортизаторах.

Обнаружил щель между задним элементом крыла (брызговика) и стойками амортизаторов. Также брызговик был короток, поэтому часть струи из-под колеса закидывалась под клюв.

Щели заделал пенополиуретаном от утеплителей труб, закрепив их хомутами. У места входа штока и сальника оставил щель для слива воды во время дождя. В противном случае, может попасть в амортизатор.

Нижнюю часть брызговика нарастил пластиком на заклепках. Штатный пластик сверлится сверлом на 5,0 мм, под заклепку на 4,0 мм, иначе, при одинаковом размере отверстий, пластик лопнет!

 

Защитный брызговик на подшипник руля и амортизация пластиковых элементов

16.07.14 закрыл пластиковым щитком подшипник руля от пескоструя и воды.

Щиток из б/у локера для авто. Вырезы - это не ноу-хау...,, просто не оказалось под рукой бОльшего куска. Фиксация медной проволокой. Весь пластик облицовки креплю к металлу через две резиновые шайбы. Головка болта - мет.шайба - резин. шайба - пластик - резин. шайба - корпус скутера. Эффект по шумоизоляции разительный!!! Почему фото брызговика отдельно? Отрегулировал нужное расстояние от него до шины пропилом овала верхнего крепежа крыла.

 

16.07.2014

Давно сделал прокладки между пластиковыми элементами, посадил все корпусные детали на резинки под саморезы... Но при прохождении ям всё-равно был неприятный дребезг клюва.

Дело в том, что верхняя часть его с фарами достаточно тяжелая, не имеет собственной жесткой фиксации к раме скутера и длина образуемого рычага достаточно большая. Решил этот недостаток устранить.

 

В два отверстия за рулевой колонкой продел 2-х мм медную проволоку в два витка, зафиксировал кольцо из мото-камеры. Второй коней резинового натяжителя закрепил полоской из крашенной оцинковки толщиной 0,7 мм за передний выступ клюва. Концы полоски обвернул и загнул, а также посадил два крючка на одну заклепку 4мм. Отверстие в пластике 5мм!

 

Хороший натяг резинки обеспечивает снятие нагрузки с клюва и передает её на раму. Резина гасит вибрацию, не мешает амортизаторам при крайних положениях и ещё не дает возможности проводам от штатных фар провисать и касаться подвижных элементов руля.

Пластиковый модуль с фарами хорошо надевается и ничему не мешает.

     
Last modified: 03/30/16