Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Двигатель 157 QMJ] [Шумоизоляция] [Руль] [Электрика] [Тормоза] [Подвеска] [Адаптация] [Топливная система] [ТерморежимДВС] [Свет] [Кузов и пр.]

Bвepx

 

Шумоизоляция

 

 
 
 
 

Увеличение объема подседельного багажника

 
 
 
 
 

 
 

 Модернизация держателей зеркал для устранения вибрации

Многие на форумах жалуются на вибрацию зеркал Нирваны. Это естественно, сказывается на безопасности движения.

Купив скутер Нирвану, я сам убедился в актуальности данной проблемы.

Теоретическую причину дрожания зеркала я разгадал быстро, но практически убедится в теории удалось только сегодня.

Зеркало на штанге из себя представляет перевернутый маятник. Длина этого "маятника" совпадает с частой вибрации скутера при движении. Поэтому для устранения вибрации нужно было просто изменить длину держателей в ту или иную сторону, т.е. укоротить или удлинить.

Я выбрал второе, т.к. зеркала нужно было поднимать, чтобы они почаще были в поле зрения водителя.
 

Штангу сделал из держателя шторки для ванной. Трубка - нержавейка диамером 22мм.

Болт с головкой на 13, естественно, не влезет в канал держателя, поэтому головку сточил под головку на 11. 

Вас интересует результат?

1. Практика подтвердила теорию!

2. Да ещё за счет подъема зеркала обзор сзади увеличился, т.к. верхняя часть зеркала перекрывается шеей водителя, а не его плечами.

3. За счет более высокого положения краев зеркал от дороги теперь контакт с зеркалами легковых авто невозможен (они теперь на разных уровнях)!

 

 

Методика крепежа для достижения бесшумного варианта и без самовыкручивания

 
     
     
     

 

Last modified: 03/30/16