Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Bвepx Содержание [Bвepx] [Т0-2 на 85км] [Шины.] [Модернизация]

Bвepx

 

Анатомическая модернизация сиденья скутера под седока

Долго выбирал между мотоциклом и скутером. Всё перечислять не буду. Одним из критериев была управляемость. На мотоцикле есть обхват ногами самого мотоцикла, поэтому при маневрировании это плюс. Одно целое: водитель и мот. На скутере же с ровной площадкой под ногами, особенно на первых порах эксплуатации был удивлен, что я не могу быть целым со своим ТС (транспортным средством). Особенно удручала выпуклая поверхность седушки (тогда это был Racer Arrow 125).

 

Уже описывал, что мы цепляемся седалищными буграми за то, на чем сидим. Так вот, на полуокружности сиденья седалищным буграм не за что было зацепиться. На поворотах вообще выкидывало со скутера, даже на небольшой скорости.

Методика устранения

Вырезал в сиденье полуокружность для фиксации области крестца (подобие спинки) от боковых перемещений. Замерил своё расстояние между центрами седалищных бугров. Отложил это расстояние на сиденье и удалил в этом месте часть поролона. Сиденье стало удобным: спина не ерзала на поворотах, а седалище цеплялось за более плотную поверхность сиденья (уменьшалась толщина поролона) и выемки под бугры. Кроме этого, появившийся задний упор в области крестца, позволял во время длительных поездок снять часть нагрузки с пятой точки, уперев ноги в передок скутера и повисеть немного над сиденьем. Причем эта процедура не сказывалась на безопасности движения.

 

Вообще, чем тверже поверхность сиденья, тем более целостным выглядит система ТС и водитель. Особенно это было заметно на немецкий трофейных мотоциклах с переключателями скорости на бензобаке, когда-то ездил, задница там не елозила и особой мягкости не было и в помине!

Last modified: 03/30/16