Доктор Avic

 

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo

Doctor Avic

Дoмoй Содержание [Bвepx] [Общество] [Страсбург] [Open World] [Здоровье человека] [Вентиляция] [Скутер Racer] [Скутер Irbis Nirvana] [Авто Шевролет-Лацетти] [Авто Opel Record] [Дача] [Гараж] [Публикации] [Работа] [Стихи] [Мои истории] [Photos of my life]

Bвepx
Т0-2 на 85км
Шины.
Модернизация

 

Скутер Racer RC 125T-19 - первые впечатления: цель, покупка, плюсы и минусы

 

 

   

Скутер Racer RC 125T-19 куплен 09.04.2013г в магазине «Шинторг» г. Липецка за 37199руб. Менеджер достаточно хорошо знает модель, правда, ошибся с объемом бензобака, назвав цифру в 2 литра. ?!  Фактически по паспорту 6 л. Выбирал исходя из следующих критериев: 1. На спортивном велосипеде тяжеловато ездить на работу (более 40 км). 2. В легковом авто не хватало драйва, хотя расход бензина в 8,0 л/100 не напрягал. 3. Мотоцикл отмел, т.к. на работу в офисе нужно появляться в чистом не запыленном виде. 4. Нужен был скутер объемом от 100 до 150, но который визуально сойдет за 50 куб.см понятно по какой причине … с максимальной базой и небольшой ценой. 5. Все продажи б/у отмел, т.к. не хотел разносортной «лапши» на своих ушах.

Случайно зашел в магазин и тут же купил. Заправили, завели, показали, рассказали… Правда, обманули с проверенным давлением в колесах. При проверке выяснил, что заднее всего 0,8, а переднее перекачано – 2,2. Чего не доглядел в магазине: царапины и треснутого крепежа на пластике корпуса, одного болта на крыле переднего колеса и скола окантовки приборной панели (смотрел только на приборы!).

В гараже обнаружил конструкторский дефект – воздухозаборник с фильтром лежит на крыле и придавливает его к заднему колесу. Пришлось делать удлинители крепежа  - появился нормальный зазор между этими деталями и колесо перестало скрести крыло.

Обнаруженные дефекты после покупки: 1) сорваны все 4 резьбовые соединения багажника (ручек) к раме – добавил 4 гайки. 2) недостаточно прикручен пластик – исправил. 3) болтаются и трутся бензошланги – установил хомуты. 4) болтаются и трутся провода к фонарям сзади – установка хомутов. 5) не надеты колпачки на катушку зажигания и аккумулятор – надел. 6) на картоновом воздушном фильтре поролон не полностью охватывает гофру – обернул и зафиксировал  изолентой.

Первые ощущения: страх и некоторая растерянность – рвет из-под себя даже на малых оборотах на первых метрах, не глушится ключом (не знал как) – так и заправлялся с работающим ДВС на первой АЗС. Последующие впечатления – кайф и удовлетворение покупкой. Что не нравится: 1. Нет ощущения слитности  с ТС как на мотоцикле, особенно при ускорении, торможении и поворотах. Тут скутер проигрывает мотоциклу, который водитель зажимает между ног ;-). 2. Скользкое сиденье – покрытие нужно менять. Приходилось ездить на трофейном немецком мотоцикле – так его сиденье резиновое и очень хорошо охватывает пятую точку со всех сторон и не выпускает её даже на поворотах… 3. Эксплуатировать комфортно только на ровных дорогах из-за увеличения веса вариатором надрессоренной массы задней подвески – не попрыгаешь на кочках! Опять же минус по сравнению с мотоциклом.

В целом – позитив, однако!  

Проверка расхода16.04.2013  на 200км пробега. Проехал 47,3 км. ушло 1,3 литра, расход 2,74л/100км. 50% трасса скорость 60км/ч 5000об/мин, 50% - город 30-40кмч, 4000об/мин. Температура воздуха +15С, давление шин 2,0 атм. вес водителя 90кг.

   
   
   
   
   
   
 

20.08.2013. 1700 км пробега.

Первый месяц мучился своим неправильным выбором, ибо на ровном асфальте скутер шел хорошо, а вот на небольших кочках задняя подвеска существенно била по копчику и сиденье норовило скинуть седока.

Дело не в пятой точке, а в том, что поверхность сиденья имеет форму полусферы и усидеть на нем да и ещё безопасно управлять было  большой проблемой. Пришлось заняться сиденьем. Снял обивку, вырезал углубления в поролоне под седалищные бугры, убрал часть спинки - сделал углубление по контуру задней части своего таза. Стало намного приятнее сидеть. Управление, особенно на поворотах и неровностях, стало значительно лучше.

Со временем оценил все позитивные свойства своего скутера. Это небольшой вес - 87 кг. Наличие багажника под сиденьем, возможность перевозить на багажнике значительный объем и вес груза с надежной фиксацией к самому багажнику. Также возможность вешать большую сумку (с арбузами) на штатный крючок рулевой колонки и при этом груз позволяет ставить ноги на опорную площадку и не мешает безопасному управлению скутером. Таких преимуществ не даст ни один мотоцикл с аналогичным объемом ДВС. Автоматическая коробка (вариатор) - это вещь, удобно просто и эффективно!

Динамика скутера очень хорошая, позволяет уходить со светофора первым и не мешаться перед бамперами авто. По мере прохождения обкатки и получения навыков вождения, увеличивал скорость движения. В городе достиг скорости движения транспортного потока. На трассе очень легко идет 75 км/ч. Максимальная скорость - 88 км/ч с полезной нагрузкой 100кг зафиксирована при оборотах 5800.

Если раньше скутер использовал только для покатушек, при нехватке адреналина от своего авто и офисной работы, то сейчас - это надежный труженик: магазины, дорога на работу, поездки на речку. Привык настолько, что уже и на машину возвращаться не хочется! Правда, погода стоит солнечная, дождя нет. Пару тройку дождей выдержал достойно. Ни скутер, ни экипировка (дождевик), ни шлем не подвели.

Расход бензина нового cкутера Racer RC 125T-19 (водитель+груз=100кг)
Дата Одометр Км Литр  Ср.Расход Пробег в км на 1 л Бензин Т.наружн. ср. в С Коммент
15.04.13 244              
23.04.13 351 107 3,08 2,88 34,74 92 12  
11.05.13 443 92 3,05 3,32 30,16 92 14  
17.05.13 548 105 3,02 2,88 34,77 92 16  
02.06.13 644 96 2,95 3,07 32,54 92 24  
27.06.13 781 137 4,22 3,08 32,46 92 26  
18.07.13 906 125 3,52 2,82 35,51 92 28  
05.08.13 1020 114 3,34 2,93 34,13 92 24  
09.08.13 1181 161 4,20 2,61 38,33 92 22 180км и 0л
12.08.13 1290 109 2,81 2,58 38,79 92 23  
13.08.13 1359 69 2,18 3,16 31,65 92 21  
15.08.13 1480 121 3,54 2,93 34,18 92 22  
17.08.13 1588 108 2,85 2,64 37,89 95 19 95Лук1/2
20.08.13 1686 98 2,90 2,96 33,79 92 20 92Фора
Средние значения 2,91 34,54      

 

 
     

  Яндекс.Метрика

Last modified: 04/29/16